Новостной портал
Два больших вопроса, на которые не дали ответа предыдущие исследования, и на которые исследование Ан Нгуен стремится найти ответ:
1. В какой степени социально-технические преимущества онлайн-новостей связаны с тем, как интернет-пользователи принимают, используют, оценивают и присоединяются к онлайн-новостям?
Непосредственно из этого вопроса вытекает вопрос о том, смогут ли онлайн-новости постепенно вытеснить традиционные СМИ или все источники новостей будут дополнять друг друга. Вы можете быть в курсе всех актуальных событий благодаря новостному порталу giport.ru в любое удобное для вас время.
2. Если время, затрачиваемое на традиционные средства массовой информации после внедрения новостей в Интернете, сокращается, как это соотносится с социально-техническими преимуществами онлайн-новостей?
Методы
В статье используются данные национального опроса австралийских пользователей новостей, проведенного в 2004 году, в котором участвовали не пользователи Интернета, пользователи Интернета, которые не использовали онлайн-новости, и пользователи онлайн-новостей.
Выводы
Из 9 атрибутов непосредственность, по-видимому, была основной причиной внедрения онлайн-новостей. 70% пользователей онлайн-новостей посещали новостные сайты несколько раз в день, а 47% из них сначала заходили бы в Интернет, если бы узнали, что произошло что-то интересное.
Это означает, что наиболее важным аспектом, на котором должны сосредоточиться специалисты по онлайн-новостям, является предоставление круглосуточных новостных служб.
Однако похоже, что люди ожидают, наряду с постоянными обновлениями, и качественного контента - 90% пользователей онлайн-новостей нажимали на ссылки для получения более подробной и справочной информации.
Это подчеркивает важность использования ссылок и неограниченного пространства, доступного в Интернете, а также его интерактивного качества, чтобы раскрыть большее количество точек зрения от как можно большего числа аудиторий.
Исследование также показывает, что настройка (возможность получать новости, разработанные специально для них) не влияет на то, сколько людей используют онлайн-новости, но влияет на уровень их привязанности к ним после принятия.