Коробка передач ваз 2106

Для отличия коробок передач по передаточным числам главной передачи они маркируются краской. Маркировка наносится на верхней части картера коробки передач. Поэтому применяемость коробок на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 выглядит следующим образом. Самые выгодные и доступные цены на коробку передач ваз 2106 доступны каждому.

Четырехступенчатая коробка

01 – для передаточного числа главной пары 3,9 (ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099)

02 – для передаточного числа 4,1 (автомобили ВАЗ 21081, 21091)

03 – для передаточного числа 3,7 (автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099)

Пятиступенчатая коробка

00 – для передаточного числа 4,1 пятиступенчатой коробки передач (автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099)

Пятиступенчатая коробка передач изготовлена на основе четырехступенчатой. Она имеет несколько отличий.

— Более глубокая задняя крышка коробки

— Более длинные первичный и вторичный валы (для размещения на них шестеренки пятой передачи — на первичном валу и ее синхронизатора — на вторичном)

— Шариковые подшипники первичного и вторичного валов фиксируются в гнездах картера при помощи пластины, крепящейся четырьмя винтами к стенке картера

— Синхронизатор пятой передачи имеет блокирующее кольцо, так как включает только одну передачу

Примечания и дополнения

— Что такое передаточное число? Передаточное число — это отношения числа зубьев ведущей и ведомой шестерен. Например, 20 зубьев у ведомой и 10 и ведущей. Делим 20 на 10, получаем передаточное число два.

Конструктивно кпп ВАЗ 2108 – с передним приводная, то есть вращение от двигателя автомобиля через главную пару (вторичный вал и дифференциал) и приводные валы передается не на задние колеса, а на передние, то есть передние колеса ведущие.

Изготовлена коробка по схеме с двумя валами, в которой первичный и вторичный валы расположены параллельно. Все передачи синхронизированы. Синхронизаторы предназначены для бесшумного включения передач за счет выравнивания угловых скоростей шестерен первичного и вторичного валов. Главная пара состоит из шестерен вторичного вала и дифференциала.

Поскольку автовладелец как проявление дефекта заявил шум в движении и на холостом ходу (в нейтральной передаче), то и заменить необходимо все четыре опорных подшипников обоих валов. На валах видим только по одному подшипнику, ответные подшипники запрессованы в корпусе (“колоколе”) коробки.

Зруби Бань з Пензи

Продаж Зрубів Бань

Як Зробити Зруб для Лазні

Адмирал казино онлайн

Спробуйте онлайн ігри